Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета востребовано компаниями, в которых руководство, в силу определенных обстоятельств, делает выводы о ненадлежащем ведении бухгалтерского учета ранее и принимает решение о приведении финансового документооборота в порядок, либо его восстановлении «с нуля».

Налоговая, бухгалтерская или аудиторская проверка обнаружила существенные недочеты в имеющихся документах и отчётности? Бухгалтерский учёт не вёлся, вёлся не в полном объеме или проводился некомпетентным специалистом?

Некорректное ведение бухгалтерского и налогового учета может повлечь следующие риски:

Блокирование расчётных счетов организации.
Штрафы и пени, судебные разбирательства.
Непрозрачность происходящих в компании процессов для её руководства.
Банкротство (штрафные санкции могут быть слишком велики).
Ответственность руководителей.
Уголовную ответственность руководителя.

Наша организация имеет опыт работы с восстановлением бухгалтерского учета даже в самых сложных случаях – при отсутствии множества необходимых документов, крупнейшей номенклатуре товаров. Мы без труда проведем данную процедуру даже для организаций со сложной внутренней структурой.

В состав команды, выполняющей восстановление учета, входят бухгалтеры, аудиторы и программисты. Работы обычно начинаются с аудиторской проверки. На основании ее отчета составляется техническое задание для бухгалтеров.

Восстановление бухгалтерского учета производится следующим образом:

Получив первичную документацию, регистры и оборотно-сальдовые ведомости, а так же электронную версию бухгалтерского учета, проводится первичный анализ.
Составляется отчет по выявленному результату.
Даются письменные и устные рекомендации по их исправлению.
После всех согласований в учет вводятся исправления.